Пресс-служба

Москва, Малый Златоустинский пер. Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется тремя основными тенденциями: В течение долгого времени под технологиями, применительно к банковской сфере, понимались операционно-бухгалтерские и технические средства и способы, позволяющие оптимизировать банковскую деятельность. В ходе глобализации процессы автоматизации и телекоммуникативного ноу-хау были запущены во все сферы жизни общества и стали его составляющей. Таким образом, в большинстве случаев любая новая технология сопровождается внедрением в стандартный технологический процесс информационно-интеллектуального обеспечения, базирующегося на научно-техническом прогрессе, прогрессивных изменениях в технологии управления и маркетинга для продажи инновации конечному потребителю. Поэтому деятельность в сфере банковских услуг представляется многогранной и банковские технологии необходимо рассматривать не в качестве отдельного процесса, например процесса осуществления платежей, внедрения банковских карт, а комплексно.

Новые тенденции мировых розничных банковских услуг в современных условиях экономического кризиса

Ведь уже сегодня в мире отправляется порядка 60 млрд сообщений в день! А большинство пользователей смартфона редко устанавливают новые приложения, в том числе — банковские. Получается, что использование банковских ботов имеет большой потенциал. К примеру, если к нам обращается девушка, мы будем разговаривать с ней на понятном ей языке, — отметил Вячеслав Попков. В каких случаях можно использовать мессенджеры? По мнению спикера, при платежах в будущем не будут нужны ни приложения, ни мобильный банкинг.

Наш «Прогноз развития банковского сектора в году» направлен на фактора при разработке бизнес-процессов, стратегий и инновационных решений. . В целом сегменты розничных и коммерческих банковских операций . искусственного интеллекта для развития инновационного предложения.

Развитие системы поддержки малых и средних предприятий - участников внешнеэкономической деятельности в России посредством предоставления информационных и финансовых услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Происходящие в последние годы изменения в банковском секторе России способствовали развитию сферы предоставления банковских услуг на основе инновационных технологий, современных методов и моделей управления банковским бизнесом, направленных на повышение конкурентоспособности кредитных организаций на микро- и макроуровнях.

Традиционный спектр предоставляемых банками услуг сегодня не может полностью удовлетворить потребности клиента. Возникает необходимость внедрения новых услуг и, соответственно, в проработке методов их предоставления. Эти факты создают побудительные мотивы для отечественных кредитных организаций и банковской системы в целом к интенсификации использования банковских инноваций.

Актуальность диссертации определяется необходимостью создания условий для развития отечественного банковского сектора и продвижения банковских услуг, а также методов их предоставления на основе анализа и адаптации зарубежного опыта с учетом существующих экономических и социальных особенностей банковского сектора и потребностей клиентов.

В сфере повышения конкурентоспособности банковской системы и качества банковских услуг недостаточно изучен мировой опыт в области почтово-банковского обслуживания, особенно важного в условиях существенных региональных диспропорций, когда значительная часть населения страны не имеет доступа к банковскими услугами.

Рассматривая основные тенденции современного рынка розничных финансов, очевидна необходимость применения банками инновационных технологий с целью сохранения и укрепления позиций в условиях повышенной конкуренции. Повсеместное распространение цифровых технологий потребовало внедрения новых подходов к ведению банковского бизнеса.

Клиенты смогут получать тот уровень сервиса, к которому они уже привыкли в повседневной жизни в других сферах обслуживания. Еще не так давно люди не могли предположить, что у них появится возможность за минуту вызвать такси или заказать доставку еды через мобильные приложения. То же самое происходит сейчас и с банковскими услугами — сначала инновационным продуктом начинают пользоваться люди, интересующиеся новыми технологиями, и лидеры общественного мнения, после чего он становится популярным на масс-маркете.

В ближайшее время будет наблюдаться постепенная трансформация классических банков в цифровые организации по предоставлению финансовых услуг.

Как полагают эксперты, в ближайшие годы роль банковских от банков инновационных подходов при организации розничного бизнеса. . на котором потребитель может сравнить предложения Tesco Bank с.

Развитие кредитной кооперации как условие снижения территориальных диспропорций в обеспечении потребителей розничными банковскими услугами Введение к работе Актуальность темы исследования. Важнейшими задачами современной России является формирование инновационной экономики и социальное развитие страны на основе широкого внедрения последних достижений научно-технического прогресса и высоких технологий во всех отраслях национального хозяйства. Решение этих задач невозможно без совершенствования форм и методов управления банковским сектором, за которым институционально закреплены функции консолидации финансовых ресурсов и предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам.

Для придания российскому банковскому сектору современных параметров, отвечающих мировым требованиям, необходимо повышение качества банковской деятельности, включающее расширение состава банковских продуктов и услуг, рост их качества и совершенствование способов предоставления, повышение долгосрочной эффективности и устойчивости бизнеса. Это обусловливает необходимость дальнейшего развития российскими коммерческими банками розничных банковских услуг как механизма реализации широкого спектра банковских продуктов и удовлетворения возрастающих потребностей членов общества, обеспечения накопления сбережений для решения личных текущих и социальных проблем.

Развитие технологий и доступности розничных банковских услуг способствует не только повышению доходности деятельности и конкурентоспособности российских банков, но и решению важной государственной задачи формирования социально ориентированной модели общества. Однако, если обратиться к реальной российской практике, то можно выделить исторически сформировавшиеся условия, дифференцирующие общедоступность банковских услуг на территории Российской Федерации.

Это географическая протяженность территории, влияющая на эффективное развитие банковской инфраструктуры в отдаленных районах страны, как следствие - неравномерность и низкий уровень развития розничных банковских услуг в отдельных регионах и малочисленных населенных пунктах РФ. Кроме того, имеются и другие проблемы, такие как недостаточная разработанность законодательного банковского регулирования, недостаточное присутствие иностранных инвесторов, высокие цены на банковские услуги.

Особенности инноваций в банковском бизнесе

Сегодня, без полноценного электронного банкинга, ни один розничный банк уже не может достойно конкурировать на рынке. Особенно это стало актуально в условиях современной ситуации на банковском рынке, когда межбанковское соперничество за клиента значительно обострилось. Наличие мобильного и интернет-банка, сервисов, связанных с использованием электронных денег и прочих дистанционных услуг — один из главных критериев при выборе кредитной организации.

оборота в розничном товарообороте и объеме платных услуг населению до . и перспективы современного банковского бизнеса» банкоматами, а также сказалось озвученное предложение по возможной.

Отсутствие эффективного механизма продаж в банке может свести на нет все усилия по созданию нового продукта и именно по результатам продаж можно судить об эффективности инновационной политики. В основе процесса продажи лежит понятие обмена. Чтобы обмен состоялся и осуществился акт продажи, необходимо соблюдение пяти условий: Товарно - денежная сущность банковского продукта делают его объектом рыночных отношений, а банк в этом случае выступает субъектом торговли.

Поэтому организация продаж каждого нового продукта может с полным основанием считаться организационно- экономической инновацией. Опыт говорит о том, что продажа каждого нового продукта требует индивидуального подхода. Вместе с тем, следует отметить недооценку руководителями банков проблем изучения предпочтений и мотиваций клиентов. Мы рассматриваем сбыт как неотъемлемую часть банковского маркетинга и вместе с тем как относительно самостоятельную подсистему, связанную со всеми элементами банка.

Прогноз развития банковского сектора — 2020

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические аспекты банковских новаций в кредитовании малого и среднего бизнеса 1. Экономическая сущность и значение банковского продукта и услуги 1. Понятие инновация и банковская инновация 1.

Стратегии разработки нововведений в банковском бизнесе. 2. .. привлечения и удержания розничного клиента; использование хорошо разработанных В целом стратегия разработки и предложения банковских инноваций.

Какова розничная стратегия банка? Какие инновации внедряет банк? С чем это связано? Мы прежде всего стараемся нарастить бизнес. Увеличение числа офисов сейчас не такое интенсивное, тем не менее, мы уже открыли их довольно много. Если еще пару лет назад у нас было всего два офиса, то сейчас их уже более Мы представлены в пяти регионах. Мы ищем бизнес-возможности, якорных корпоративных клиентов, партнеров в том или ином регионе и открываемся уже с учетом совместных усилий в развитии бизнеса.

Развитие эффективной сетки в московском регионе тоже для нас крайне важно, поскольку дистрибуция у розницы должна быть многоканальной. Мы все тщательно просчитываем, определяем, какими будут эти офисы — мини-розничными, бюджетными с использованием современных технологий, например, электронного кассира, где затраты не такие уж большие мы понимаем, что они окупятся довольно быстро , либо полноценными универсальными, где успешно продается весь продуктовый ряд.

Инновации и технологии, меняющие розничные банковские услуги

Направления развития банковских инноваций для малого и среднего бизнеса в России Езангина И. В статье анализируется значимость инноваций для социально-экономического развития государства в целом и банковского сектора в частности. Актуализированы вопросы внедрения и распространения банковских инноваций для клиентов малого и среднего бизнеса. Доказано, что, помимо новых кредитных предложений, современный конкурентоспособный банк должен быть ориентирован на расширение линейки расчетных продуктов и предложение нефинансовых сервисов малому и среднему бизнесу.

.

Особое внимание развитию инновационных розничных платежей уделено в . выдвинуто предложение о включении понятия «инновационные технологии в Стратегические инновационные технологии в банковском бизнесе.

Ярким примером может стать разработка нового сервиса. От первой версии, выпущенной 27 декабря прошлого года, обновленный сервис отличается интерфейсом и линейкой доступных продуктов. Теперь у пользователя есть возможность торговать не только российскими, но и американскими акциями, а также фьючерсами на сырье и индексы, облигациями и валютными парами.

Кроме того, в -сфере модно развивать мессенджеры как новый канал обслуживания, но на самом деле банки занимаются тем, что улучшают свой базовый продукт в , как мы и увидели на примере банка БКС. Что вовсе не плохо, потому что большинство интернет- и мобильных банков пока не идеальны. Не все операции доступны людям в удаленных каналах, не все из доступных реализованы удобно и понятно. Хотя есть и исключения.

Однако, даже у самых продвинутых есть колл-центры, где работают живые люди, так как не достаточно полностью автоматизированных ботов, дающих ответы на определенные вопросы. И кто- то должен ответить клиенту, если вопрос не закрывается ботом. Ответить быстро и довести вопрос до нужного решения. Стартапы[6] активно превращают это в мэйнстрим в обслуживании, но для банков такой подход пока в новинку.

Экономика инноваций. Лекция 1. Азамат Валей (CERGE-EI, Прага)